Dr.Nona, Доктор Нона

Израильская косметика мертвого моря и пищевые добавки Doctor Nona в Перми

Капилляроскопия

Капилляроскопия - это способ оценки сосудистого русла. Диагностика капилляров.

Капилляроскопия

Капилляропатия

Капилляропатия - нарушение строения или функции капилляра. Выявление нарушений микроциркуляции

Капилляротерапия

Капилляротерапия — это метод лечения, в основе которого лежит воздействие на капилляры.

Капилляротерапия

Капилляропатия

Капилляропатия – это повышение проницаемости и ломкости капилляров, понижение их устойчивости. Следствием этого является возникновение капиллярных кровоизлияний, синяков и гематом. Происходит нарушение обменных процессов.

Нарушение микроциркуляции и капилляропатии вызывают:

Косметические дефекты. Купероз («сосудики близко к коже), целлюлит, акне (угревая сыпь), варикоз, растяжки, пигментации кожи, рубцы, морщинки, увядание кожи, выпадение волос и пр.

Заболевания и их проявления. На базе капилляропатий возникают все виды нарушения обмена веществ: ожирение, повышенное содержание холестерина, сахарный диабет и его грозные осложнения, микро-, макроангиопатии, повышенное артериальное давление, все дегенеративные заболевания (остеохондроз, артроз), заболевания почек, снижение функции печени, желчно-каменная болезнь, подагра, псориаз, мастопатия, инфаркт, инсульт, импотенция, снижение либидо и мн. мн.

Старение. Нарушение микроциркуляции приводит к обеднению тканей питательными веществами, снижением их регенерации, возникновению различных заболеваний и увяданию всех функций.

Повысить работоспособность, поддержать иммунитет, убрать варикоз, избавиться от целлюлита. Ускорить обмен веществ и снизить вес, нормализовать давление и сахар крови, почистить печень, бросить курить, улучшить зрение и память, разгладить морщинки,  высветлить темные круги под глазами, нормализовать половые функции (см. раздел КАПИЛЛЯРОТЕРАПИЯ).

Запишитесь на консультацию и начинайте молодеть!

По всем вопросам звоните по телефону в Перми:
8 (342) 27-67-333 или 8 912 88 67 654